Лови
Фотоработы Шона Крэхана-Clown(Перкуссионщика Slipknot)
Перкуссионист Шон Крэхан заявил что устроит небольшое мероприятие при учистии Headbanger's Blog, где он покажет некоторые из своих фотографий, которые он делал на протяжении многих лет и даст их описание. Мы не можем дождаться того момента, когда запустим нашу новую еженедельную рубрику вместе с Шоном "Клоуном" Крэханом вчесть 20 летия Headbanger's Ball. Насколько вам известно, кроме игры на перкуссии в Slipknot и ударных в Dirty Little Rabbits, Шон серьезно увлекается фотографией.
В то время, когда он не пишет музыку, он зачастую умело обращается с камерами нового поколения, Полароидом, сканнерами а также фотошопом, создавая снимки, которые будут одновременно тревожными и красивыми. Чтобы это ни было - портреты, снимки из повседневной жизни, натюрморты, пейзажи и все в этом духе, Крэхан пропитывает всё это своими страхами, разочарованиями и прелестями секса, смерти и снов.
1.Сатон был моим первым техником во время релиза одноименника [Slipknot] в 1998-м. Он дорогой друг и близок моей семье. Он был тем, с кем я эксперементировал над фотографией и музыкой, и мы сделали действительно большую концептуальную фотографию. Я и Джои [Джордисон] придумали этот концепт с целлофаном, надетым на Сатона, именно эту картинку можно увидеть с обратной стороны нашего первого диска.
Это эксперимент, потому что он серьезный по натуре человек. Я сфотографировал его через неделю после того, как он сделал татуировку на лице, от чего я отговаривал его около месяца. Не то чтобы убеждал его, просто назвал причины, которые говорили другие люди, чтоб он этого не делал. После того как я их перечислил, он решил что ниодна из них не хороша достаточно и сделал тату. Я поддержал его, поэтому он не держал обиды. Я думаю она офигенная. И, кстати, я заплатил за неё.
Когда он это сделал, я сказал: "Хорошо, мы это сделаем прямо здесь, прямо сейчас," - и я дал ему быть самим собой. Вот в чем был эксперимент. Когда я делаю портреты людей, я стараюсь изобразить их личность. Я пытаюсь создать сценарий, который помагает им быть собой и показать себя такими, какими они есть. Мне это нравится, потому что мне кажется, что я хватаю их внутренний мир и вытаскиваю его наружу.
Я провел много манипуляций над этим снимком. Мне нравятся царапины, волосы, удлинение - всё что я "попортил" - лучшая часть Сатона. У меня нет лучших частей, потому что мне это не нужно. Мне нравятся случайности - в этом сама жизнь.
2.Был период в моей жизни, когда я фотографировал обнаженку и занимался экзотической фотографией. Мне это нравится, потому что такие вещи как рождение ребенка, интимная близость мужчины и женщины - это прекрасно, я верю что это лучшие вещи, которые мы делаем в этом мире. Я проехался по этой горочке несколько раз до и после снятия снимка, словно передал ей свою энергию.
Когда я в пути, я обязателно беру с собой Полароид и цифровую камеру, и люди помагают мне находить интересные места для фотографии. Это то что я нашел и сфотографировал на цифровую камеру. Снимок взят в Германии, после проверки звука перед выступлением около 6 вечера. Я хотел успеть до захода солнца, чтобы получить красивый снимок. Это был холм, устеленный кирпичной дорогой и ступеньками, и в центре была эта гигантская "вагина" для детей, чтоб те то забирались вверх, то съезжали вниз, как взрослые в Америке, которые посреди улицы исполняют хэви-метал музыку. Вот так вот.
2.Был период в моей жизни, когда я фотографировал обнаженку и занимался экзотической фотографией. Мне это нравится, потому что такие вещи как рождение ребенка, интимная близость мужчины и женщины - это прекрасно, я верю что это лучшие вещи, которые мы делаем в этом мире. Я проехался по этой горочке несколько раз до и после снятия снимка, словно передал ей свою энергию.
Когда я в пути, я обязателно беру с собой Полароид и цифровую камеру, и люди помагают мне находить интересные места для фотографии. Это то что я нашел и сфотографировал на цифровую камеру. Снимок взят в Германии, после проверки звука перед выступлением около 6 вечера. Я хотел успеть до захода солнца, чтобы получить красивый снимок. Это был холм, устеленный кирпичной дорогой и ступеньками, и в центре была эта гигантская "вагина" для детей, чтоб те то забирались вверх, то съезжали вниз, как взрослые в Америке, которые посреди улицы исполняют хэви-метал музыку. Вот так вот.
Фотоработы Шона Крэхана-Clown(Перкуссионщика Slipknot)
3.Это все из-за моей любви к поп-исскуству и работам Энди Варола (Andy Warhol) и вещам, которые не такие, какими кажутся. Это манипуляция, когда я манипулирую, я работую очень усердно, чтобы был материал и все это было обоснованым.
Вы в общем-то не должны были видеть это на экране монитора, потому что это надо видеть целиком, в 4-5 футов, под стеклом и в матовом свете, чтобы это вырвало вас из реальности. Вы видите фотографию, но то ли на ней, что кажется? Это можно принять, будучи художником. Тот ли я, кем кажусь, или нет? Это мой эксперимент.
Толкай это, толкай. Продолжай толкать к той самой точке страхов перед верой в то, что ты делаешь. Что правдиво? Что ложно? Мы должны понимать больше, чем нам говорят. Это не означает мрачные пути. Это не означает священные пути. Это означает твой собственный путь, твою неповторимость, как ты можешь возвыситься над самим собой. Итак, это то, как я поднялся над собой, вдохновившись своими кумирами - Энди Варолом, Сизанном, Гаугуином, Сератом и так далее. Я не скажу, что это за предмет на фото. Я лишь скажу, что вполне возможно, это как раз то, что вам кажется.
4.Эта цифровая фотография отображает то, чем я занимаюсь практически 24 часа в сутки - пытаюсь передать движение внешнего мира моему бездвижному миру. Словно маленький мальчишка, я всегда представлял, что эти башни - роботы и пришельцы с других планет, которые хотят поработить человечество. Если вы включите своё воображение, можно увидеть гиганстких богомолов-пришельцев, держащих цепи с привязанными к ним людьми, которые хотят стянуть эти штуки. Черное пятно изображает меня, спрятанного в убежище, и я словно пытаюсь показать остальным людям что происходит.
Картина так же и метафора, которую я пытаюсь вбить многим в головы: Те вещи которые нам действительно важны и на них нужно обращать внимание затуманиваются вещами, которые нам кажутся нужными. Эти електрические линии - вещи которые нам необходимы, ведь мы их изобрели. И если вглянуться глубже, увидишь насколько всё грустно, тёмные тучи и вообще сама сцена очень сюрреалистичны. Большинство людей знают об электричестве больше, чем об облаках. Так что, в своих фотографиях я пытаюсь сделать некую признательность непорочности и показать вещи, которые могут привести нас к гибели. Я не пытаюсь сказать, что телефонные линии лишены позитива, я пытаюсь сказать что человек уничтожает Землю ради вещей, которые нужны ему. Мы строим и разрушаем все эти штуки, но на самом деле мы должны обратить внимание на то, что прямо перед нами - в данном случае облака.
5.После многих лет, посвященных полароидной съемке, я наконец накопил достаточно денег, чтобы купить самую дорогую цифровую камеру, какую смог. Затем я приобрел линзы с зумом 1:1, чтобы фотографировать драгоценности. Но здесь я использовал их чтобы сфотографировать Metal Militia, прыгающего через RV Сида Вилсона в Мэйхем туре, и облака.
Это полностью отфотошопленная картина. Я поместил мотоциклиста на фон неба. Но по существу, на небе облака и он в 15 футах от земли в воздухе, я сфотографировал его прямо с наклонного въезда. Небо, облака, он, мотоцикл - вещи, которые не пренадлежат друг другу в этот момент. Я пытаюсь показать, что он может приземлится, а может и нет. В этом красота того, что я делаю. Это о поисках и нахождения самого сердца того, что ты любишь.
Вот парень, который делает вещи, которые мы можем и не заметить, настолько быстро он это делает, и когда он приземляется мы говорим: "Вау, офигеть!". Но когда ты можешь увидеть это самое мгновение и увидеть эту сложную позу, отдаленный мотоцикл, облака, это как узел в вашем желудке и ты думаешь: "О боже!".
Трюк заключается в депроизводстве мысли и депрограммировании. Я использую камеру, которую вы бы использовали для съемки жуков, но фотографирую парня, который летит на высоте 15 футов. Это словно быть в студии и слышать, как тебе говорят: "Этот микрофон не для перкуссии. Он для гитары". На что я отвечаю: "Круто, поставь это на перкуссию. Посмотрим, что из этого получится". Именно благодаря этому на фотографии вы чувствуете опасность.
6. Это полароид с искаженным видом, чтоб показать, что ничто не совершенно. Я не потратил слишком много времени для создания этой фотографии, я просто дал этому произойти. Я снял это в Сидр Рэпидз, Айова, тогда Slipknot там играли. Если присмотритесь, в углу увидите наш тур-автобус. Меня наняли сделать немного работ для Ву-Танг клана, поэтому я отправился в небольшое путешествие, чтоб найти что-то характеризующее Ву-Танг клан. Я твердо верю, что если ты ищешь что-то, оно само тебя найдет и ты найдешь это.
Это показывает эксперимент в моем искусстве. Тебе нужно выйти наружу и поискать что-то. Это необязательно должно быть где-то близку. Конечно, у тебя могут быть инструменты, можно сделать чтоб это появилось и будешь доказывать мне что я не прав. Конечно, мы можем фотографировать всё что перед нами целый день, но действительно здорово выйти куда-то и быть убежденным, что ты что-то ищешь. Так что, я вышел и нашел это.
Мне нравятся вещи такого типа, потому что я восхищаюсь смертью и восхищаюсь разнообразностью всего, кроме жизни человека. Это красиво с разных точек зрения. С одной точки зрения, перед вами птица, вся жизнь которой заключается в полётах, и вот она безмолвна, разбита и мертва, и больше нет никаких полётов. Но кажется, что полёт продолжается, благодарся тому что органы и т.п. выступают ближе к обьективу камеры. Я сделал эффект "Рыбьего глаза", чтобы придать всему этому движение. Это единственное что я решил изменить, потому что это единственная важная вещь, которая делает всё остальное вокруг неважным. Я искал что-то что летает и оно погибло. Оно делает что-то, что я не могу делать, но мне кажется что я человек и думаю что я такой уникальный. И я смотрю на это и понимаю насколько это случайно. Птицу кто-то ударил и на фотографии можно увидеть как это произошло.
Я думаю это очень важно в искусстве непрерывно влглядыватся в свою собственную смертность, я много такого сделал. Я выхожу и ищу это, не потому что я нездоров, а чтобы изучить это. Вот оно. Автомобильная авария. Авария велосипедов. Это всё, на что мы не хотим смотреть, но это всё за нашими окнами и это реально, сюрреально и тяжело. Это произошло перед моим пузом, в сантиметрах от меня плеснула кровь, я чувствовал её запах. Фанаты проходили мимо. Они и понятия не имели, что это я. Я жду пока люди уйдут с того места, где я фотографирую. И для меня это момент удовлетворения.
7. "Это очередной портрет, созданный мной, и создан он чуть ли не самой судьбой. Я сделал фотоснимок с группой American Head Charge, моими друзьями. Они использовали клоунов в своих артах, и встретили эту девушку в клубе случайно, они понравились друг другу и начали общаться. Она путешествовала, она пришла с дороги и была одета в стиле их артворка. Для меня это сюрреализм, потому что я "Клоун" и у меня есть соблазнительная клоун-женщина. Я попытался захватить больше сексуальности на своих фото, и подчеркнуть это. Она лезет по каналу и её груди выступают. Я делал портрет, а получил нечто большое. Я пришел фотографировать, а они дали мне её, и вот она, кто знал? Она красива, но будьте осторожны. Будьте очень, очень осторожны. Это метафора, она словно женщина-охотница. Она "очень" женщина и "очень" мир. И это "очень" управляет миром. "
8. Это фотография маски с тура Iowa, которую я носил. Автопортреты для меня является основным и самым важным аспектом эксперимента с моим творчеством. Мне никогда не нравилось, как я выгляжу, поэтому я познаю себя заново. Я достаточно хорошо изучил свое тело и выпустил многие страхи из себя. Мне становится намного легче, когда я думаю об этом. Это мой любимый автопортрет, потому что он был сделан в тёмное для меня время. У меня была также черная маска, которую я надевал буквально два раза на сцене на 30 секундный период. Мне она вообще не понравилась. Я не знаю, была она сделана из латекса или другого материала, она просто не катила. Эта маска помогла мне понять кто я на самом деле во время тура Iowa.
Когда у тебя есть выбор чем отвлечь себя от повседневной жизни - выбери профессию фотографа. Это противостоит моим страхам и это трудно для меня, так как все это в маске, или это может быть за её пределами. Это всё одно и то же.
Какой бы ни была фотография, она всегда у меня в компьютере. Я легко обращаюсь с камерами. Я их реконструирую, ни больше ни меньше. Например, есть определённый уровень того как снимают фильмы и существует огромное количество техники, которые мешают развитию фильма. И я делаю так что фильм начинает своё развитие и ничего больше. При создании этой фотографии использовалось много линз и слоёв вещей которые находятся на переднем плане. Но это все растворы и цвета. Когда я собираю все в единое целое, получается очень неплохая фотография.
Самая большая проблема, это уровень реалистичности фотографии, особенно когда вы хотите чувствоать эту фотографию, бывают проблемы с чернилами и бумагой, так как то что мы получаем на бумаге, может отличаться от того что мы видим на экране. Поэтому я захожу в Фотошоп и делаю черное более черным, а белое более белым. Когда вы получаете фотографию, вы начинает её трогать и рассматривать - это что-то на подобие осмотра. А осмотр - это то что нам необходимо.
У меня эта фотография лежит с 2001 года и я успел осмотреть её дюжину раз. Я немного поработал с яркостью и контрастом вчера, перед тем как отправить её вам, так как у меня новый ноутбук, и я обнаружил что эта фотография завалялась на жестком диске
9. фотография из цикла “The Eye of a Clown” напоминает близнецов в матке матери, которая приняла слишком много наркотиков. Но это скорее показывает, насколько ограничено наше восприятие исскуства, а не то, что мы плохо относимся к творчеству Шона "Клоуна" Крэхана, фотографа, сюрреалиста и в придачу перкуссиониста из группы Slipknot.
Это фото - полароид. И это как раз моя первая работа с полароидом: манипуляция, деконструкция, способность искажать время. Химикаты взаимодействуют в определенном отрывке времени. Я тут, чтобы уничтожить то, что вы считаете совершенным.
Когда вы дергаете этот полароид, к нему сразу же пристает пыль. Многие считают это бесполезным. Поэтому я пошел по другому пути. Я ухожу на Марс, или Плутон, или в своим мечты, или сны и я манипулирую этими химикатами, потому что они словно сами просят изменить что-то в их формуле. Я изменяю эту формулу. Я манипулирую с границами времени, границами цвета, путь того, как определенные химикаты должны реагировать с другими химикатами в определенное время. Я множу все это.
Это двойная экспозиция двух опьяненных, наполненных кровью прозрачных ребят, которые полны вещами, которыми полон мир, они смотрят друг на друга, вокруг ничего, кроме пустого пространства, и они желают избавиться от боли. Они могут быть реальными, а могут и нет. Это словно мой миниатюрный "Бойцовский Клуб". Вы видете ребенка справа, а слева его альтер-его, красивее его самого. Он меньше заполнен, он меньше освещен, а его голова горит. И эта картина все еще живет. Это практически мой собственный Сизан или Ван Гог, если пожелаете.